Wildberries и Russ анонсировали создание своей сети АЗС
Wildberries и Russ хотят расширить свой бизнес, зайдя в один из сегментов нефтегазовой отрасли – розничную реализацию топлива. Они анонсировали создание своей сети АЗС, сообщил РБК со ссылкой на заявление компаний.
Уже сейчас заправиться на них могут водители Wildberries и Russ, а в скором времени АЗС будут доступны для водителей-партнеров.
Заправки размещаются на площадках многочисленных логистических центрах компаний.
Wildberries и Russ не исключают дальнейшее масштабирование бизнеса и создание традиционной сети АЗС уже для всех автолюбителей.
"Собственные АЗС — часть стратегии по оптимизации логистических процессов и снижению затрат на топливо", — объяснили в Wildberries.
В настоящий момент рынок продажи топлива в России сложно назвать высокомаржинальным бизнесом. Группа "Петромаркет" сообщала, что маржа продажи АИ-92 в рознице находится на нулевой отметке, АИ-95 – в отрицательной зоне. Прибыль владельцы АЗС в основном получают от реализации сопутствующих товаров: кофе, закусок и еды.
Wildberries и Russ также не обладают своими перерабатывающими мощностями.