Site icon ИнфоТЭК

Латинская Америка. Коротко о главном за неделю

Чилийская горнодобывающая компания вынуждена приостановить добычу меди из-за трагедии на руднике. Пуэрто-Рико отказывается от интересного проекта, а Бразилия радуется китайским автомобилям.

Новости Латинской Америки за прошедшую неделю читайте в нашей подборке.

Чили: трагедия под землей

Шесть рабочих чилийской горнодобывающей компании Codelco 31 июля погибли в шахте El Teniente в результате сейсмического события. Сразу после этого все работы на руднике были прекращены. Начато расследование инцидента. В стране объявлен траур.
Объем добычи на руднике El Teniente в прошлом году составил 356 000 тонн меди. Это один из крупнейших рудников компании Codelco. В настоящий момент нет ясности, сколько времени продлится расследование и когда будут вновь запущены работы.
Чили — крупнейший в мире производитель меди (23% мирового производства или 5,3 млн т).

Пуэрто-Рико: не нашло $20 млрд на СПГ

Правительство Пуэрто-Рико отклонило предложенный контракт на поставку СПГ компанией New Fortress Energy. Стоимость контракта оценивается в $20 млрд, длительность — 25 лет, что сделало бы New Fortress Energy ведущим газовым поставщиком в стране.

Отказ от контракта связан с высокой стоимостью и длительностью поставок, отмечают в правительстве.

Для New Fortress Energy отказ от сделки стал существенной преградой для планов компании по расширению деятельности в Карибском регионе. Пуэрто-Рико сталкивается с перебоями в поставках электроэнергии, что связано с необходимостью модернизации электросетей. При этом, страна находится в поиске возможных способов решения энергетических проблем.
Согласно данным Управления энергетической информацией США, на природный газ приходилось 34% электрогенерации Пуэрто-Рико в 2023 году.

Бразилия: новый рынок для китайских автомобилей

Китайский автоконцерн Great Wall Motor приобрел завод в Бразилии, ранее принадлежавший Mercedes. Завод был закрыт в 2021 году в связи с падением спроса на люксовые автомобили в стране.

Great Wall Motor планирует производить порядка 50 000 автомобилей в год.

Это не единственная китайская компания, открывающая свои предприятия в Бразилии. Помимо Great Wall Motor, заводы по сборке автомобилей открывают BYD и Chery.

Автоконцернам из Китая придется адаптироваться к местным условиям. Главной особенностью Бразилии является широкое распространение смеси бензина и этилового спирта в качестве моторного топлива. Этиловый спирт производится из местного сырья (сахарного тростника), и государство требует, чтобы в топливной смеси этанол занимал не менее 25%.

Exit mobile version