Исследование: Китай доминирует в производстве анодных материалов с долей 95%

С января по июль 2025 года общий объем установленных анодных материалов для электромобилей, зарегистрированных во всем мире, составил около 695 тыс. тонн, что на 38,4% больше чем за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в отчете корейской исследовательской компании SNE Research.
Как отмечается в исследовании, на мировом рынке за пределами Китая общий объем установленных анодных материалов составил 263 тыс. тонн (+26,1%). Таким образом, общая тенденция устойчивого роста сохранилась.
Лидерами стали компании ShanShan (163 тыс. тонн) и BTR (124 тыс. тонн).
Эти две компании поставляли анодные материалы крупным производителям батарей, таким как CATL, BYD и LG Energy Solution.
Среди лидеров также оказались Shangtai (74 тыс. тонн), Kaijin (70 тыс. тонн), Shinzoom (49 тыс. тонн) и Zichen (48 тыс. тонн), продемонстрировав двузначный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На долю китайских производителей анодов приходится около 95% всего рынка.
Доля корейских производителей анодов на рынке составляла всего около 2,7%, японских — 2,4%.
В исследовании подчеркивается, что мировые производители аккумуляторов постепенно расширяют применение гибридных анодов с более высоким содержанием кремния. При этом по-прежнему довольно высок спрос на графит, который, обладая более низкой емкостью по сравнению с никелем, отличается низкой стоимостью и долгим сроком службы.